ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Восьмиклапанные двигатели

ВАЗ 21083 V8-02 1600 карбюратор

Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Установка модифицированного распред.вала.
Установка регулировочного шкива.
Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Изменение формы клапанов.
Доработка поршней.
Изменение регулировок карбюратора.



Базовая версия. Мы подготовили более 150 таких двигателей. Хороший крутящий момент на малых оборотах, выраженный подхват в районе 3500 об.мин. На автомобиле с таким двигателем приятно ездить и по городу и по трассе.




Рабочий объем

1580 см.
Степень сжатия

10.2 : 1
Бензин

А -92
Максимальный крутящий момент

14.4 кгм при 4000 об/мин.
Максимальная мощность

105 л.с. при 6200 об/мин.
Девяностопроцентная полка момента

2800 - 5700 об/мин.
Стоимость

64000 грн



ВАЗ 21083 V8-03 1600 инжектор

Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Установка модифицированного распред.вала.
Установка регулировочного шкива.
Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Изменение формы клапанов.
Доработка поршней.
Перепрограммирование блока управления двигателем.



За счет более длинной, чем на карбюраторных двигателях впускной трубы, имеет более высокий крутящий момент. Такими двигателями должны укомплектовываться автомобили сходящие с конвеера.




Рабочий объем

1580 см.
Степень сжатия

10.4 : 1
Бензин

А -92
Максимальный крутящий момент

14.7 кгм при 3400 об/мин.
Максимальная мощность

103 л.с. при 6100 об/мин.
Девяностопроцентная полка момента

2450 - 5000 об/мин.
Стоимость

6600 грн.



ВАЗ 21083 V8-04 1600 инжектор

Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Установка модифицированного распред.вала.
Установка регулировочного шкива.
Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Изготовление и перепрессовка седел клапанов.
Установка оригинальных клапанов с увеличенным диаметром тарелки.
Доработка поршней.
Перепрограммирование блока управления двигателем.



Это еще не спорт, но близко. Приемлемый крутящий момент на малых оборотах, ярко выраженный подхват на 4000 об.мин.




Рабочий объем

1580 см.
Степень сжатия

10.6 : 1
Бензин

А -95
Максимальный крутящий момент

14.75 кгм при 4200 об/мин.
Максимальная мощность

112 л.с. при 6400 об/мин.
Девяностопроцентная полка момента

3100 - 5700 об/мин.
Стоимость

8900 грн.




Шестнадцатиклапанные двигатели



ВАЗ 2112 V16-01 1500

Установка ресивера SVR.
Установка спортивного воздушного фильтра.
Перепрограммирование блока управления двигателем.







После установки нашего ресивера легко крутится до ограничения оборотов (7200об.мин.)







Рабочий объем

1499см.
Степень сжатия

10.6 : 1
Бензин

А -95
Максимальный крутящий момент

13.6 кгм при 4800 об/мин.
Максимальная мощность

112 л.с. при 6500 об/мин.
Девяностопроцентная полка момента

2600 - 6300 об/мин.
Стоимость

9000 грн .



ВАЗ 2112 V16-02 1500

Установка ресивера SVR.
Установка спортивного воздушного фильтра.
Установка модифицированных распред.валов.
Установка регулировочных шкивов.
Перепрограммирование блока управления двигателем.





Приятный в эксплуатации двигатель. Легко крутится до ограничения оборотов (7200об.мин.)






Рабочий объем

1499 см.
Степень сжатия

10.6 : 1
Бензин

А -95
Максимальный крутящий момент

14.3 кгм при 3500 об/мин.
Максимальная мощность

115 л.с. при 6500 об/мин.
Девяностопроцентная полка момента

2700 - 6200 об/мин.
Стоимость

15020 грн.


ВАЗ 2112 V16-03 1600

Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Установка модифицированных распред.валов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка ресивера SVR.
Установка спортивного воздушного фильтра.
Установка регулировочных шкивов.
Перепрограммирование блока управления двигателем.


Одна из самых удачных версий тюнингового двигателя. Ни каких подхватов. Ровный интенсивный разгон с 2000 до 7200 об.мин. На автомобиле с таким двигателем Вы будете одинаково уверенно чувствовать себя на разгонах, на трассе и в пробках. При доводке этой версии двигателя на стенде было снято около 100 !!! характеристик. Мы остановились не на максимально возможной мощности (достигавшей 135 л.с. при 7000об.мин.), а на высокой величине крутящего момента в широком диапазоне оборотов



Рабочий объем

1580 см.
Степень сжатия

10.6 : 1
Бензин

А -95
Максимальный крутящий момент

14.8 кгм при 4600 об/мин.
Максимальная мощность

122 л.с. при 6400 об/мин.
Девяностопроцентная полка момента

2800 - 6300 об/мин.
Стоимость

20500 грн.



ВАЗ 2112 V16-04 1600

Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Установка модифицированных распред.валов.
Обработка каналов в головке .
Установка оригинальных клапанов с увеличенным диаметром тарелки.
Доработка шатунов и поршней.
Установка ресивера SVR.
Установка спортивного воздушного фильтра
Установка регулировочных шкивов.
Установка форсунок повышенной производительности.
Перепрограммирование блока управления двигателем.


Выраженный спортивный характер. Холостой ход 1200 об/мин. Подхват после 3500.




Рабочий объем

1599 см.
Степень сжатия

10.6 : 1
Бензин

А -95
Максимальный крутящий момент

15.2 кгм. при 5000 об/мин.
Максимальная мощность

134 л.с. при 6800 об/мин.
Девяностопроцентная полка момента

3600 - 6800 об/мин.
Стоимость

30200 грн.








Мы можем предложить большее увеличение рабочего объема. При этом происходит существенное повышение крутящего момента.

Объем 1650см - плюс 8000 руб. к стоимости подготовки базового двигателя
Объем 1690см - плюс 9500 руб. к стоимости подготовки базового двигателя



Гарантия на форсированные двигатели
6 месяцев или 20 000 км пробега.



Подготовка двигателей в соответствии с тех. требованиями, для любых видов соревнований.
Звоните.
Источник http://www.svr-m.ru.

8068-3522257


E-mail: spartakR@ukr.net

Hosted by uCoz